В правовом государстве каждый человек должен иметь право ходить голым и в школу, и в театр, и на работу, и в университет, и никто не вправе принуждать его к ношению какой-либо одежды. Ношение одежды – это право, а не обязанность человека.

Философия натуризма и нудизма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Философия натуризма и нудизма » Поиск абсолютной истины » Полин РЕАЖ. История О


Полин РЕАЖ. История О

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Когда-то я застала своих сотрудников (все парни) за оживленным обсуждением какой-то книги. Когда они увидели, что я зашла в комнату, то очень смутились, прекратили обсуждение и разошлись по рабочим местам. Мне стоило большого труда упросить их дать мне почитать эту книгу.
Это была История О. Очевидно, что она понравилась коллегам. Пишут, что это очень вредная книга. Интересно, много ли мужчин мечтает о безграничной власти над женщинами?

История О

0

2

Забавно, что ссылка ведёт на сайт ladylib - женский роман, то есть, по сути дела. Сам не читал, прокомментировать не могу. Власти, разумеется, не жажду.

0

3

Моя любимая книга - "Философия в будуаре" маркиза де Сада. Очень интересное произведение, не лишённое мудрых размышлений.
Она заставляет трезво смотреть на жизнь, отбрасывая всякий ложный стыд и нравственные химеры. Несмотря на довольно жестокую концовку повествования, всё же всем воздаётся по их же заслугам.

0

4

Валентин Гвоздев написал(а):

Моя любимая книга - "Философия в будуаре" маркиза де Сада. Очень интересное произведение, не лишённое мудрых размышлений.
Она заставляет трезво смотреть на жизнь, отбрасывая всякий ложный стыд и нравственные химеры. Несмотря на довольно жестокую концовку повествования, всё же всем воздаётся по их же заслугам.

Да, философия маркиа де Сада не противоречива. Я читал эту книгу. Если бы маркиз де Сад вздумал зарегистрироваться на этом форуме, то он был бы одним из самых уважаемых мной оппонентов.
В его философии нет лжи и лицемерия консерваторов. Хотя с основными мировоззренческими позициями маркиза де Сада я категорически не согласен, он заслуживает уважения за то, что не лжёт, а говорит то, что думает.

А вот тех, которые говорят "мы за нравственность, мы против разврата", но, запрещая наготу, наоборот способствуют росту разврата, запрещая порнографию, наоборот способствуют росту интереса к порнографии, запрещая своим детям курить, наоборот пробуждают в них ещё более сильное желание курить назло родительским запретам - вот таких людей я уважать не могу.

0

5

Администратор написал(а):

Если бы маркиз де Сад вздумал зарегистрироваться на этом форуме, то он был бы одним из самых уважаемых мной оппонентов.

Владимир,так с Вами вообще можно спорить или нет?
А то начнёшь спорить,а Вы пошлёте в бан.
Я уже даже не знаю. Потому и спрашиваю.
С Вами обязательно соглашаться,как со Степанычем ,или можно аргументировать неприятие какой то из Ваших позиций?

Отредактировано Натурист Степанов (2010-12-14 00:18:52)

0

6

Натурист Степанов написал(а):

Владимир,так с Вами вообще можно спорить или нет?
А то начнёшь спорить,а Вы пошлёте в бан.
Я уже даже не знаю. Потому и спрашиваю.
С Вами обязательно соглашаться,как со Степанычем ,или можно аргументировать неприятие какой то из Ваших позиций?

Все участники этого форума должны разделять моё мнение, что ношение одежды - это право, а не обязанность человека, что каждый человек имеет право не носить одежду, имеет право вообще никогда и нигде не прикрывать свою наготу.
По всем остальным вопросам они могут со мной не соглашаться. Однако нельзя называть чьи-то мысли бредовыми, не аргументируя. Если вы критикуете какую-то идею, вы должны пояснить, почему вы с этой идеей не согласны.

Особенно интересно было бы узнать, что участники форума думают относительно допустимости секса в общественных местах. Честно говоря, у меня у самого этот вопрос вызвал затруднение. Мне кажется, что есть много аргументов и за и против, и я затрудняюсь  сформировать свою позицию по этому вопросу.

История О
Сейчас почитаю

0

7

Администратор написал(а):

Все участники этого форума должны разделять моё мнение, что ношение одежды - это право, а не обязанность человека, что каждый человек имеет право не носить одежду, имеет право вообще никогда и нигде не прикрывать свою наготу.

Увы это так. Я не разделяю Ваше мнение , хотя близок к тому что Вы думаете.
Причина : наличие некоторых нюансов,как гигиенического плана,так и плана личной свободы граждан.
Аргументирую:
Есть категория людей страдающая голофобией.Вот боятся они голых людей и всё. Почему,сами даже объяснить не могут.
И вот эти люди создают своё какое то комьюнити,где места голым нет.
И мы придя туда голыми нарушаем их комьюнити ,тем самым вносим некий дисонанс в их спокойное время препровождение.
Я неоднократно приводил пример про столовую или буфет,где очередь за едой,или общественный транспорт,где тоже случаи взаимного прикосновения достаточно часты.
Вы привели аргумент,что такие прикосновения возбуждают,и значит это хорошо.

Откуда это? Это Вас может возбуждают,а меня сосбственно напрягают и раздражают. И не только меня.
Даже если ко мне будет прикасаться прекрасная обнажённая женщина.
Я слишком усердно оберегаю своё личное пространство и потом хочу ,что бы если ко мне по воле случая кто то и прикасался в таких ситуациях,то между нами была бы защитная прослойка в виде той же одежды.
Таких как я - не мало. Имеем ли мы право на это? Я думаю что да.
Потому и одежда может носить  функцию защиты в таких случаях,а не функцию  моральной защиты от чего то непотребного.
Вот я, когда готовлю еду на стоянке натуристов,всегда одеваю полотенце. Ну вот что бы чего то с меня не полетело в общий котёл,в большую салатницу..Каких то микрочастиц эпителия с моей выделительной системы или не капнуло чего то..
Это как спецодежда получается. На определённой  работе Вы обязаны носить спецодежду.Так же и здесь.

Администратор написал(а):

Однако нельзя называть чьи-то мысли бредовыми, не аргументируя. Если вы критикуете какую-то идею, вы должны пояснить, почему вы с этой идеей не согласны.

Тут я с Вами согласен.
Говорить слово" бред"  в споре с оппонентом,таким образом клея ярлык на его высказывания, и не аргументировать - это оскорблять собеседника. Что недопустимо в достойном общении.
Считаю что такой пункт Вам бы неплохо было внести в Правила.

0

8

В существовании мазохистов нам, людям, боящимся физической боли, не могущим переносить физическую боль, надо было бы усомниться, и эротические романы, в которых описывается мазохизм, считать фантастическими. С другой стороны, если бы мазохисты существовали, то действительно им надо было бы воздать всяческие почести, так как именно они могли бы стать настоящими героями, которых нельзя запугать.
То, что в небольшой мере мазохизм присущ всем нам, очевидно. Задай себе вопрос: «Понравилось ли бы мне жить в таком мире, где все мои желания немедленно исполняются? Не стало бы мне в таком мире скучно и тоскливо?». Я думаю, нетрудно понять, что в таком мире тебе было бы даже бесконечно одиноко: ведь если любой человек по первому твоему желанию будет делать то, о чём ты его мысленно попросил, то это будет означать то, что у другого человека нет своей воли, нет своего «я», и твоё «я» - единственное во Вселенной. Я напомнил для тех, кто не в курсе, о своей позиции по этому вопросу, изложенному в статье:
Мгновенное исполнение всех желаний надоело бы!

Далее. Женщина, которой приятно быть рабой, не могла бы вызвать любовь в моей душе. Я бы презирал такую женщину.

Держи меня лучше в клетке, корми меня впроголодь, если ты только на это осмелишься. Все, что идет ко мне от болезни и от смерти, делает меня верной, и только в те минуты, когда ты заставляешь меня страдать, я нахожусь в безопасности. Пусть на мне будут следы твоей плети и твоих цепей, пусть на меня будут надеты кольца. Пусть будет очевидно для всех, что я принадлежу тебе.

Женщина, которую я считаю своим идеалом, должна ненавидеть того, кто причиняет ей боль, а не испытывать по отношению к нему влечение. Свобода – наивысшая ценность, а отношения господства одного человека над другим – это мерзость. Я ненавижу рабство, ненавижу отношение господства и подчинения.

Мне вспоминается тот Голландец, который должен носиться по океанским волнам до тех пор, пока не найдет девушку, согласную отдать свою жизнь, чтобы спасти его; и рыцарь Гигемар, раны которого сможет -излечить только женщина, готовая страдать ради него так, "как никогда не страдала ни одна женщина".

Мне бы не понравилась такая женщина, которая хочет отдать за меня жизнь, и не понравилась бы такая, которая захочет ради меня страдать или идти на какие-то жертвы. Я бы отказался от таких жертв. Я вообще против страданий. Я не хочу, чтобы кто-то страдал ради каких бы то ни было целей. И я верю в то, что человек с неограниченным интеллектом вполне может никогда не скучать и не страдать, но сделать всю свою жизнь состоящей из одной сплошной радости, если никто не будет ограничивать  его личную свободу. Я думаю, страдания ищут ограниченные люди, которым просто скучно без страданий, и эти же самые ограниченные люди ищут удовольствий в сексе не с целью зачатия детей. Открытым остаётся только вопрос о том, что есть причина, а что следствие: интеллектуальная ограниченность этих людей заставляет их искать удовольствие в сексе или наоборот сексуальные наслаждения делают их интеллектуально ограниченными?

любовь - это когда человек зависит (и не только в своем удовольствии, но в самом своем существований, в том, что предшествует его существованию, - в самом желании существовать) от множества странных вещей: от губ (и от гримасы или от улыбки, в которую они складываются), от плеча (от того, как оно поднимается или опускается), от двух глаз (от какого-нибудь более теплого или, наоборот, сухого взгляда), наконец, от этого чужого тела целиком, вместе с духом, или душой, которые оно носит в себе, от тела, которое может в любой миг стать ослепительным, словно солнце, леденящим, как снежная лавина.

По-моему, он зависит от своего представления о человеке, в которого влюблён. И когда узнаёт о том, что принял желаемое за действительное, когда вынужден распрощаться со своими приятными представлениями о другом человеке и разочароваться в нём, он страдает. Единственная причина страданий в любви – это разочарование. Никакого посягательства на чужую свободу тут не подразумевается.
По сути романа. Плохой я натурист. Женская нагота непривычна для меня и возбуждает меня. Причиной этого я считаю отсутствие нудистских пляжей в моём городе. Представление о женщине, раздетой догола, и описание этого  меня возбуждает. Представление о совершенно голой женщине, на которую надеты наручники, и которая не может оказать никакого сопротивления  любому насильнику, возбуждает меня ещё сильнее. 
Впервые возник вопрос, смог ли бы я изнасиловать, естественно, с целью оплодотворения, совершенно голу женщину, прикованную наручниками за руки и за ноги к кровати  и не могущую  оказать мне никакого сопротивления по этой причине?  Честно должен сознаться, что подобные обстоятельства могли бы вызвать во мне сексуальное желание, если бы я знал к тому же, что она все последующие 9 месяцев будет находиться в рабстве и не сможет сделать аборт, вынуждена будет родить этого ребёнка. Вот как странно получается. С одной стороны, я считаю, что насильники – подлецы и негодяи, что их надо сажать в тюрьму и сурово наказывать, а с другой стороны, инстинкт продолжения рода при некоторых обстоятельствах может породить желание изнасиловать женщину с целью её оплодотворения, если нет никакой иной возможности продолжить свой род.
Причинение боли женщине во время полового акта по неосторожности ещё может быть объяснено инстинктом продолжения рода: «Я снова представил его, милое маленькое существо, которое я буду любить всеми силами своей души, представил улыбающееся детское личико, представил, как буду жить для него, постоянно принося ему радость, и невероятная страсть завладела всем моим телом. Я набросился на свою возлюбленную, как изголодавшийся зверь, и сразу же вошёл в неё. Я был весь во власти своего инстинкта. Мне плевать было до того, что она испытывает, удовольствие или боль. Одно только было безудержное во мне желание – войти в неё как можно глубже, чтобы соединиться с ней в ребёнке, рождения которого я желал всеми силами своей души.» (Из моей статьи Всякий человек лжец)

  А вот какой смысл в том, чтобы бить женщину плетью или хлыстом? Это мне трудно понять. Сделать её послушной? Зачем?
Конечно, чем более забит и запуган человек – тем меньше вероятность его бунта и непослушания. Но эту вероятность бунта нельзя сделать равной нулю, хотя и можно сделать сколь угодно малой положительной величиной. Если же мыслить глобально, то есть предположить, что изобретён эликсир бессмертия, и вас женой ждёт впереди бесконечная совместная жизнь, то на протяжении бесконечного времени любое сколь угодно маловероятное событие рано или поздно случится. Рано или поздно на протяжении вечности ты забудешь случайно надеть на ручники на свою рабыню, когда ляжешь спать, и она, взбунтовавшись, убьёт тебя, пока ты спишь.     
Что же может дать 100-процентную гарантию того, что на протяжении вечности ты не будешь убит твоей супругой? Я думаю, твоя нужность ей. Пока ты ей нужен, пока ты для неё интересен – она тебя не убьёт ни при каких обстоятельствах.
Анальный секс, оральный секс – вообще абсурд полный в моём представлении и совершенно не вписывается в инстинкт продолжения рода.
Каким образом женщина, исполосованная плетью, может вызывать более сильное желание, чем не исполосованная, тоже мне непонятно. Принося ей мучения, он же вызывает в ней желание отомстить, и она, взбунтовавшись, может  разрушить все желания и мечты мучившего её мужчины, даже убить ребёнка ненавистного ей садиста.

Мы хотим, чтобы благодаря этой боли, вы ощущали свое бессилие, свою зависимость, чтобы вы осознали раз и навсегда свое ничтожество перед некой таинственной и могущественной силой. Рано или поздно вы покинете замок, но на безымянном пальце левой руки вы обязаны будете носить специальное кольцо, знак, по которому вас легко узнает посвященный. Вы будете беспрекословно подчиняться мужчине у которого на руке вы увидите такой же знак. Тот, кому покажется, что вы были недостаточно покорны, обязан вновь привезти вас сюда.

Вот скажите теперь, может ли какой-либо добрый человек остаться равнодушным, читая это, и не проникнуться ненавистью к этим садистам, не пожелать освободить несчастную жертву из их рук и не отмстить им самым жестоким образом? Неужели кто-нибудь может не понимать того, что эти мерзавцы заслуживают мучений в геенне огненной, где плач и скрежет зубов, что их самим нужно подвергнуть точно таким же мучениям, каким они подвергали эту женщину?! Неужели не хочется воздать им «зуб за зуб, око за око, ушиб за ушиб»?
 

Дрожа от волнения, О. вдруг с ужасом поняла, что отвечает ему теми же словами и что она, действительно, любит его.

О- ничтожная и рабская душонка. Я глубоко презираю таких женщин, как она. После тех страданий, который причинил он ей, она обязана была его ненавидеть, а не любить, и разрабатывать мысленно план мести и бунта.
 

Наконец, она услышала протяжный стон Рене и в то же мгновение почувствовала, как радостно забился у нее во рту его чувствительный орган, с силой выбрасывая из себя потоки семени...

Фантастика! Это просто люди с какой-то другой планеты и мне их никогда не понять! Лично мне было бы очень неприятно, если бы моё семя излилось не в женское влагалище, а в какое-то другое место. Лично я категорически отказался бы заниматься оральным сексом.
 

Пришло время и для этой игрушки. Он поставил правую ногу на кровать - О. почувствовала, что матрац немного прогнулся - размахнулся и со всей силы ударил хлыстом по спине своей жертвы. О. услышала шипящий свист, буквально пронзивший тишину кельи, и мгновением позже, ощутила обжигающую боль, мгновенно растекшуюся по всему телу. Она закричала.
Пьер продолжал экзекуцию, не обращая на вопли О. никакого внимания. Он лишь старался, чтобы каждый новый удар ложился либо выше, либо ниже предыдущих и оставлял тем самым свой неповторимый след на теле этой красотки. Наконец, он опустил хлыст. О. продолжала кричать. Лицо ее заливали слезы.

Я удивляюсь только одному: почему у неё не возникает желание убить хотя бы одного из этих её мучителей? Разве не ясно, что смерть гораздо лучше этих мучений и унижений, которым они её подвергают, и лучше найти смерть в войне с этими гадами и постараться уничтожить в бою как можно больше этих проклятых садистов, чем позволять им безнаказанно мучить себя.
Хотя, может быть, я так рассуждаю, что меня никто никогда так не мучил, а если бы и меня так же, как её, мучили, то смогли бы меня выдрессировать и сделать из меня послушного раба. Но, думаю, что возникшая у меня депрессия, боль души стала бы при этом так велика, что я  потерял бы сознание от душевной боли, а не от физической.

Она умирать не хотела, но если принимаемые ею муки есть необходимая плата за возможность быть любимой им, тогда она желала только одного: долгой мучительной смерти. Чтобы он успел сполна насладится ее страданиями. Она ждала, покорная и кроткая, чтобы ее снова отвели к нему.

Лично я считаю преступлением любить таких подонков, таких садистов, подлецов, негодяев, как этот её возлюбленный, который обрёк её на такие мучения. Зачем таких любить? Какой смысл в любви к таким садистам? Что полезного и кому они могут дать? По-моему, таких садистов надо не любить, а ненавидеть, воевать с ними до победного конца, и, если надо, умереть в бою за свободу и счастье против этих выродков рода человеческого. 
В общем, произведение отвратительное. Я не увидел в этой повести ни доли здравого смысла.
Например:

А как же ее свобода? Слава Всевышнему, она больше не чувствовала себя свободной. Но зато она чувствовала в себе необычайную легкость и была на седьмом небе от счастья. Потому что у нее был теперь Рене, и он был ее жизнью.

А почему надо любить именно Рене? Почему не полюбить другого мужчину, который не будет бить, издеваться, приносить страдания и даст тебе полную свободу?  За что любить Рене? Может быть, лучше истребить с лица Земли таких садистов, как Рене, чтобы они никого не мучили? Может лучше построить рай на земле, где не будет никаких мучений?
Логики  никакой не вижу. Создаётся впечатление, что автор романа – очень примитивный и ограниченный человек, и думает, что без страданий, без плетей, без ударов хлыста и без секса людям будет жить очень скучно. Уверяю вас, это громадное заблуждение.
Вот как я представляю себе это счастье людей будущего: «счастлив может быть только человек с широким кругозором интересов. Счастлив математик, с увлечением выводящий новые математические формулы. Счастлив физик, проникающий в тайны вещества и поля. Счастлив химик, надеющийся изобрести лекарство от рака или эликсир бессмертия.  Огорчения станут невозможными в будущем обществе, где всё будет заранее планироваться. Копать грядки, мыть посуду, работать на фабриках и заводах будут роботы, производя изобилие бесплатных товаров, а человек будет заниматься только наукой, искусством и спортом. Каждый человек будет обожать решать сложные математические задачи, проникать в сущность пространства, времени, вещества и поля, сочинять музыку и стихи, заниматься живописью, играть в шахматы, так как все будут нравственно совершенными. Движимые любовью к науке, люди изобретут лекарства от всех болезней и эликсир вечной молодости, победят процесс старения. Как много сможет тогда накопить человек знаний, если продолжительность его жизни будет исчисляться миллиардами лет! Тогда сбудутся библейские пророчества апостола Иоанна: “И утрёт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже, ни болезни, ни смерти, ни плача, ни вопля уже не будет, ибо прежнее прошло”. (Откровение, 20-4).»
Счастье в моём понимании

Однако в ней не было ни малейших сомнений в том, что виновата именно она и что сам того не сознавая, Рене наказывает ее за это. О. бывала счастлива, когда возлюбленный отдавал ее другим мужчинам, когда по его приказу ее били плетьми, ибо знала, что для него ее абсолютная покорность есть доказательство того, что она безраздельно принадлежит ему, а значит -любит его. Она с радостью принимала боль и унижения еще и потому, что они казались ей искуплением за ее вину.

Абсолютно невозможно увидеть никакую логику и никакой здравый смысл. В чём же виновата О? Она же никого не била плетьми, никого не мучила, никого не унижала. Она ни в чём не виновата. Как она может не понимать того, что она ни в чём не виновата, а эти люди, мучающие и унижающие её – хуже зверей и заслуживают самого мучительного наказания и ненависти, заслуживают мщения, а не любви? 
Да, в произведении «Эммануэль» описывается, как Жан не ревновал свою жену и позволял ей наслаждаться сексом другими мужчинами. В этом ещё есть какой-то здравый смысл, если предположить, что сексуальные наслаждения безвредны. Но то, что сделал Рене, отдав О. серу Стивену и другим мужчинам в рабыню, превосходит все мысленные подлости.
Суть романа: описание безусловной любви и покорности любящей своему любимому. Моё мнение о такой любви однозначно: такая любовь – есть величайшее зло. Любить надо только добрых людей, а садистов надо ненавидеть и уничтожать, если нет способа запрятать их пожизненно за решётку и навсегда изолировать от общества, или если нет способа их перевоспитать.
Конечно, роман надуман и фантастичен. Я ни за что не поверю в том, что, находясь в таком рабстве, женщина может быть счастлива. Даже читать такой роман скучно, а жить такой жизнью, какой живут герои этого романа, ещё скучнее. Мне очень жалко таких людей. Я ещё сильнее укрепляюсь в своём мнении, что секс ведёт человека к духовной и интеллектуальной деградации.

0

9

Натурист Степанов написал(а):

Увы это так. Я не разделяю Ваше мнение , хотя близок к тому что Вы думаете.
Причина : наличие некоторых нюансов,как гигиенического плана,так и плана личной свободы граждан.

Ой, как Василий Степанов упрашивал меня забанить вас на моём форуме, а я его не послушал! И он, разозлившись за это на меня, забанил меня на своём форуме. И тут, казалось бы, я должен вас забанить на своём форуме за то, что вы не разделяете этого моего мнения, но почему-то банить вас мне не хочется пока. Я прочитал, что на форуме Василия Степанова пишут про Кельта, что тот больше всего любит, чтобы с ним спорили, что он подпитывается энергией от споров, и что нельзя с ним спорить ни в коем случае. Я же наоборот испытываю глубокую симпатию к тем людям, которые любят спорить и аргументированно отстаивать свою позицию.
Поэтому лично только для вас я готов сделать исключение и поспорить с вами даже и на эту табуированную для этого форума тему, если, конечно, в споре не будет никаких взаимных оскорблений, а все свои утверждения мы будем аргументировать.

Натурист Степанов написал(а):

Есть категория людей страдающая голофобией.Вот боятся они голых людей и всё. Почему,сами даже объяснить не могут.
И вот эти люди создают своё какое то комьюнити,где места голым нет.
И мы придя туда голыми нарушаем их комьюнити ,тем самым вносим некий дисонанс в их спокойное время препровождение.

Да, я абсолютно согласен с тем, что такие люди есть. Но голофобию я считаю проявлением болезни, и у меня есть такое предположение, что мы можем вылечить этих людей от голофобии, если принудим их созерцать наши голые тела. Мы причиним им некоторую боль, но зато потом, излечив их от этой голофобии и приобщив к натуризму, мы тем самым сделаем их более счастливыми. Хирург тоже причиняет боль пациенту иногда во время операции, но зато излечивает его от болезни. Можете ли вы чем-нибудь опровергнуть такое моё предположение?
К тому же, страдания, которые приносят голофобы другим людям, принуждая других людей, таких, как я, прикрывать свою наготу в общественных местах, гораздо сильнее тех страданий, которые принесу им я, если буду появляться перед ними в обнажённом виде. Поэтому проявлять сострадание к голофобам не надо, на мой взгляд. Ведь они же меня не жалеют, отказывая мне в праве ходить без одежды в университет, на работу, в театр и музей, следовательно, и я не должен  их жалеть. 
Голофобы своей болезнью, таким образом, вредят не только себе, но и окружающим их людям, и поэтому вряд ли  их лечение от голофобии должно производиться  только по их добровольному согласию на такое лечение.

Натурист Степанов написал(а):

Даже если ко мне будет прикасаться прекрасная обнажённая женщина.
Я слишком усердно оберегаю своё личное пространство и потом хочу ,что бы если ко мне по воле случая кто то и прикасался в таких ситуациях,то между нами была бы защитная прослойка в виде той же одежды.

Так вы наденьте одежду на себя, и одежда, надетая на вас, будет прослойкой между вами и этой женщиной. Зачем вам надо, чтобы и на ней тоже была надета одежда? Вы, если хотите, ходите в одежде, а она, если хочет, пусть ходит голая.

Натурист Степанов написал(а):

Таких как я - не мало.

Я думаю, что меньшинство.
Судя по посещаемости эротических сайтов, большинству мужчин доставляет удовольствие созерцание голых женских тел. И если опросить студентов-юношей, не против ли они того, чтобы все девочки приходили на занятия в университет голышом, я думаю, что большинство юношей проголосуют только "за то, чтобы девушки приходили на занятия без одежды".

Натурист Степанов написал(а):

Имеем ли мы право на это? Я думаю что да.
Потому и одежда может носить  функцию защиты в таких случаях,а не функцию  моральной защиты от чего то непотребного.
Вот я, когда готовлю еду на стоянке натуристов,всегда одеваю полотенце. Ну вот что бы чего то с меня не полетело в общий котёл,в большую салатницу..Каких то микрочастиц эпителия с моей выделительной системы или не капнуло чего то..

Нет, вы имеете право надеть на себя сколь угодно много одежды, если брезгливы и хотите защитить себя от испражнений выделительной системы. Если вам не нравится садиться на сиденья в метро, где сидели своими голыми попками другие обнажённые люди, то носите с собой полотенце, всегда подкладывайте это полотенце на сиденье одной и той же стороной,  и это позволит вам даже свою одежду защитить от этих испражнений. Но навязывать всем другим людям прикрывать свою наготу в метро вы не имеете никакого права. У вас есть масса способов защитить себя от их выделений: носить самому одежду, подкладывать под себя полотенце, когда садитесь, и т.д.

0

10

Администратор написал(а):

Я же наоборот испытываю глубокую симпатию к тем людям, которые любят спорить и аргументированно отстаивать свою позицию.
Поэтому лично только для вас я готов сделать исключение и поспорить с вами даже и на эту табуированную для этого форума тему, если, конечно, в споре не будет никаких взаимных оскорблений, а все свои утверждения мы будем аргументировать.

Скажу сразу.Я не люблю спорить.Я высказываю свою позицию и стараюсь донести её аргументировано. Разумеется без каких бы то ни было оскорблений.

Администратор написал(а):

Но голофобию я считаю проявлением болезни, и у меня есть такое предположение, что мы можем вылечить этих людей от голофобии, если принудим их созерцать наши голые тела. Мы причиним им некоторую боль, но зато потом, излечив их от этой голофобии и приобщив к натуризму, мы тем самым сделаем их более счастливыми.

Ну с таким же успехом люди и нас могут признать больными нимфоманией,нудофилией,эксгибиционизмом ,и так же как ииВы вопреки нашему желанию заставить быть счастливыми.
История уже пестрит подобными примерами.
Потому прореху в Вашем высказывании я вижу в термине принудим.
Вам же было неприятно ,когда Вас принуждали или убеждали носить брюки,так же и другим будет неприятно,когда их будут принуждать смотреть на голых.У человека должен быть выбор.
Возьмите классика.
Василий Степанов
"А гражданам ,которым бы не хотелось видеть голого человека,разрешается уйти подальше,что бы избежать собственной истерии"

Видите.Василий Степанов оставляет людям право выбора-уйти.Есть территория парка,она достаточно большая и значит страдающие голофобией должны выбирать себе места подальше от натуристов,а те в свою очередь не должны навязывать им своё присутствие ,если те пришли первыми на место и хотят просто отдохнуть.Так увы не всегда получается и всё зависит от уровня терпимости,и уважения,но такое бывает.

Администратор написал(а):

Я думаю, что меньшинство.
Судя по посещаемости эротических сайтов, большинству мужчин доставляет удовольствие созерцание голых женских тел. И если опросить студентов-юношей, не против ли они того, чтобы все девочки приходили на занятия в университет голышом, я думаю, что большинство юношей проголосуют только "за то, чтобы девушки приходили на занятия без одежды".

Думаю что здесь Вы близки к правде.
Только если бы и мотивацию посещения раскрыли,то тогда стало бы ясно.
Но я говорил о непосредственном и близком контакте.Так вот контакты могут быть приятны не всем.Тем более что не все мужчины юношеского или гиперсексуального возраста.Да и женщины бывают разными.Во первых не все красавицы,а во вторых телесный контакт порой слишком уж интимная часть жизни.
Да и кроме мужчин есть и женщины,которым даже случайное и невинное прикосновение чужого мужчины и даже при том что она одета ,и даже он одет, может быть сильно не по душе.
Поэтому на мой взгляд : всему своё место.
Пляжи,дикая природа,спортплощадки,бани и бассейны-да.
Но общественный транспорт или общепит, или даже театр-увы нет.
Всё таки мы живём среди людей и желательно не вредить им. Своими действиями.
Почему кто то должен носить постоянно с собой подстилку и стирать её ежедневно,только потому что другому хочется ездить голым ,но у него(неё) может быть молочница,урертрит,гнойный простатит или банальный сифилис.?
Вы можете плюнуть на их требования и поставить во главу и в центр всего своё эго,и я пойму Вашу позицию.
Но сам так делать не буду. По вышеприведённым мною причинам.

0

11

Натурист Степанов написал(а):

Ну с таким же успехом люди и нас могут признать больными нимфоманией,нудофилией,эксгибиционизмом ,и так же как ииВы вопреки нашему желанию заставить быть счастливыми.

Совершенно верно. Если эксгибиционизм лечится нудизмом (В Википедии именно так и сказано про эксгибиционизм: «Возникновение эксгибиционизма как явления связано с распространением постоянного ношения одежды и сопутствовавшему ему представления о постыдном характере наготы. В культурах, где нагота не считалась постыдной, эксгибиционизм не наблюдается». ), но вполне можно сказать, что я тоже болен, например, нудофилией, и ношение любой одежды доставляет мне дискомфорт. Но только вот не проходит у меня эта болезнь, нудофилия, из-за того, что я регулярно вижу вокруг себя одетых людей, как показывает опыт.
А вот пройдёт у них голофобия  или не пройдёт, после того, как они длительное время будут видеть вокруг себя голых людей - это неизвестно, так как такой опыт пока не проводился.
Кстати, между моей нудофилией и их голофобией есть существенная разница: я могу терпеть наличие одежды на них, но мне трудно терпеть наличие одежды на своём теле, а для них не только немыслимо отсутствие одежды на своём теле, но они с трудом могут терпеть и отсутствие одежды на других людях. Таким образом, они больны куда более серьёзной болезнью, чем я.  Я был бы им подобен, если бы я не только сам всегда ходил голый, ни разу не мог надеть на себя какую-либо одежду, но не мог также переносить и наличие одежды на других людях и требовал бы от всех окружающих людей того, чтобы все вокруг меня ходили голыми. Вот если бы я сам всегда ходил голый и был бы не в состоянии смотреть на одетых людей, то можно было бы тогда сказать обо мне, что я так же серьёзно болен, как и они. Но, поскольку я сам могу прикрывать свои половые органы юбкой, а зимой – шубой, да и на них, на одетых, могу смотреть, не испытывая шока и ужаса от наличия на них одежды, то я болен куда менее серьёзно, чем эти голофобы.

Натурист Степанов написал(а):

Да и кроме мужчин есть и женщины, которым даже случайное и невинное прикосновение чужого мужчины и даже при том что она одета ,и даже он одет, может быть сильно не по душе.
Поэтому на мой взгляд : всему своё место.
Пляжи,дикая природа,спортплощадки,бани и бассейны-да.
Но общественный транспорт или общепит, или даже театр-увы нет.
Всё таки мы живём среди людей и желательно не вредить им. Своими действиями.
Почему кто то должен носить постоянно с собой подстилку и стирать её ежедневно,только потому что другому хочется ездить голым ,но у него(неё) может быть молочница,урертрит,гнойный простатит или банальный сифилис.?
Вы можете плюнуть на их требования и поставить во главу и в центр всего своё эго,и я пойму Вашу позицию.
Но сам так делать не буду. По вышеприведённым мною причинам.

Нет, это текстильщики ставят во главу угла своё эго. Им мало того, что им позволяют носить одежду и не заставляют их ходить всегда голыми, им мало того, что им не запрещают подкладывать под себя подстилку в общественном транспорте. Они хотят, чтобы и другие люди тоже ради них прикрывали свою наготу, дабы не доставлять им дискомфорт. Они думают только о себе, о своём удовольствии. А на тех людей, которые мучаются в одежде, которым очень плохо в одежде, им наплевать. Они явно дискриминируют нудистов по отношению к текстильщикам и ратуют  за двойную преграду между телами в виде наличия одежды на них и на всех других. Потому что им так просто хочется. А тех, кому хотелось бы ехать голышом в общественном транспорте, им совсем не жаль. Где же справедливость? Если я не принуждаю их ходить голыми, то и они не имеют права принуждать меня прикрывать свою наготу. Если они принуждают меня смотреть на них, на одетых, то и я имею право принуждать их смотреть на меня, на голого.

Кстати, кроме шуток, можете серьёзно, не прикалываясь, объяснить так, чтобы я понял, из-за чего же вы всё-таки могли так сильно поссориться с Василием Степановым? За что он вас так сильно ненавидит?

0

12

Администратор написал(а):

Если эксгибиционизм лечится нудизмом (В Википедии именно так и сказано про эксгибиционизм: «Возникновение эксгибиционизма как явления связано с распространением постоянного ношения одежды и сопутствовавшему ему представления о постыдном характере наготы. В культурах, где нагота не считалась постыдной, эксгибиционизм не наблюдается». ), но вполне можно сказать, что я тоже болен, например, нудофилией, и ношение любой одежды доставляет мне дискомфорт. Но только вот не проходит у меня эта болезнь, нудофилия, из-за того, что я регулярно вижу вокруг себя одетых людей, как показывает опыт.

К сожалению я не могу рассматривать эксгибиционизм , даже в том понимании,как это написано в Википедиях и прочих словарях,как болезнь.
На мой взгляд это увлечение,это хобби,это может быть и страсть,но никак не болезнь.
Отдельные экстремистские проявления эксгибиционизма могут являться хулиганством(ну допустим человек заведомо знает что его голый вид может напугать или сильно расстроить людей,и зная эту доминанту ,он специально идёт и эксгибиционирует),тут уже не столько даже само обнажение играет доминирующую роль,как с помощью этого обнажения нанести вред и показать своё сиюминутное превосходство.
Если же женщина или мужчина ,обладая хорошими физическими данными,желает что бы эти данные были оценены и появляется обнажённым,то такое назвать ни болезнью,ни хулиганством никак нельзя.
Это просто увлечение.
Ну текстильная или меховые индустрии устраивают же показы мод,под названием экзибишон , то и обнажённое тело вполне имеет на такое экзибишон право.
Главное : не доставать людей,не навязывать им это насильно.

Администратор написал(а):

Нет, это текстильщики ставят во главу угла своё эго.

Да.Это так. Но я не хочу быть похожим на них,идти по их пути и так же ставить своё эго во главу угла.
Вы наверное меня спросите чего же я хочу?
Я Вам отвечу: зыбкого,но уважаемого обеими сторонами статус -кво.
Вы не хотите что бы мы ездили голыми в метро,ходили на выставки,в театры,в места вашего отдыха?Добро.
Но и вы будьте так любезны не ходите в своих трусах в наши места и не раздражайте нас своим видом.
Мы целый день,год,и т.д ждём и готовимся к поездкам,и потому просто хотим на это короткое время попасть пускай даже в илюзорный,но созданный нами мир свободы,первозданности и гармонии,такой как её видим мы.
Вот такого бы статус кво я бы хотел добиться хотябы для начала.

Администратор написал(а):

Им мало того, что им позволяют носить одежду и не заставляют их ходить всегда голыми, им мало того, что им не запрещают подкладывать под себя подстилку в общественном транспорте. Они хотят, чтобы и другие люди тоже ради них прикрывали свою наготу, дабы не доставлять им дискомфорт.

По первым выделенным синим цветом словам могу только повториться,что свободный по настоящему человек не может заставлять что либо делать другого.
А по второму так скажу просто,что это просто -фашизм.Есть всегда возможность отвернуться или попросить отойти на сколько нить удобоваримое расстояние ,дабы не мешать.
Всё очень тонко , Владимир, нет ничего страшного ежели вы встретили в походе голого или голую натуристку с рюкзачком,что собственно я люблю в горах Крыма,а если  ,допустим выбежавшего из-за кустов голого дурака с целью своим видом напугать,или маньяка ,получающего сексуальное наслаждение от того что на его половые признаки кто то смотрит..
Это совершенно разные категории. И грань весьма тонка.
Между купающимся натуристом даже невдалеке от текстильщиков и маньяка сидящего в полутора метрах от компании людей и не выполняющего их просьбу отойти на пару метров поодаль.
Кстати вот к нам на наш пляж пришли текстильщики и начали возмущаться,что мы голые.Мы сели возле них и не уходили.
Но этот пляж наш,это территория наша ,и потому уступать её текстилю никто не собирался.Текстиль был послан и убрался восвояси.
Тонкая грань ,Владимир,и я призываю её  внимательно рассмотреть.

Администратор написал(а):

Кстати, кроме шуток, можете серьёзно, не прикалываясь, объяснить так, чтобы я понял, из-за чего же вы всё-таки могли так сильно поссориться с Василием Степановым? За что он вас так сильно ненавидит?

Да не сорился я со Степанычем. Это он со мной ссорился. Я просто не поддержал его идею  организации голого кафэ. Объяснил,что считаю,что такие кафэ должны быть обязательно сопряжены с водными процедурами внутри кафэ . Для гигиены.
Что то он ещё там нашёл  о себе в аналах нашего Форума,требовал удалить.Я отказался.
Вобщем Степаныч абсолютно нетерпим к чужому мнению. Это при всех его исключительных и неоспоримых по своей величине  заслугах в деле развития и пропаганды натуризма.

Отредактировано Натурист Степанов (2010-12-14 20:55:56)

0

13

Натурист Степанов написал(а):

Кстати вот к нам на наш пляж пришли текстильщики и начали возмущаться,что мы голые.Мы сели возле них и не уходили.
Но этот пляж наш,это территория наша ,и потому уступать её текстилю никто не собирался.Текстиль был послан и убрался восвояси.

Мне-то что делать прикажете, если в Иванове и Кинешме нет ни одной такой территории, где бы собирались нудисты, нет ни одного нудистского пляжа, а в Москву или Петербург нет никакой возможности поехать? Всё лето каждый день в огороде дела: поливка, прополка, продажа выращенных цветов и овощей на базаре и т. д.

0

14

Администратор написал(а):

А вот пройдёт у них голофобия  или не пройдёт, после того, как они длительное время будут видеть вокруг себя голых людей - это неизвестно, так как такой опыт пока не проводился.

Опыты не проводились,но  моя личная практика показывает,что всё таки в большинстве случаев голофобия проходит.
Остаётся она только , действительно у тех,кто как говорит Степанов "не хочет избегать собственной истерии"

0

15

Администратор написал(а):

Мне-то что делать прикажете, если в Иванове и Кинешме нет ни одной такой территории, где бы собирались нудисты, нет ни одного нудистского пляжа, а в Москву или Петербург нет никакой возможности поехать? Всё лето каждый день в огороде дела: поливка, прополка, продажа выращенных цветов и овощей на базаре и т. д.

Владимр,я не могу Вам чего либо приказывать.Это не в моих принципах.
Могу только порекомендовать просто найти любой мало-мальски малопроходимый людьми участок водоёма или лесополосы и с утра,заняв место наслаждаться единением с природой. Лучше приехать пораньше и занять первому место.
Тем кому не понравиться процитрировать вышеприведённую цитату В.Степанова. Лаконично и ёмко.               
Это конечно рискованно, и можно нарваться на скандал или мордобой, но увы такая реальность.
Возьмите лопатку с собой маленькую,для самозащиты.

0

16

Администратор написал(а):

Всё лето каждый день в огороде дела: поливка, прополка, продажа выращенных цветов и овощей на базаре и т. д.

Взглянуть на новые эко- технологии.Они не сильно дороги и экологичны.Добиться улучшения финансовых показателей при производстве собственной продукции.
Это достаточно недорого и весьма технологичней.
Вы хороший математик.Выполняйте заказы по программированию.Это будет более менее стабильный и немалый доход. Университет вполне можете закончить заочно.

0

17

Владимир!

Вы и раньше писали что-то подобное, и здесь вот пишете: "Страдания, которые приносят голофобы другим людям... гораздо сильнее тех страданий, которые принесу им я..."

Как вообще измерить страдание? Как можно знать, что кто-то страдает больше или меньше, чем кто-то другой?

0

18

Представьте себе, что любителям справлять нужду на тротуаре продоставлена свобода. И они говорят, что те, кому не нравится пачкать обувь нечистотами, пусть ходят в калошах.  И что те, кому не нравятся грязные тротуары, пусть регулярно их моют.

Мне бывает очень неприятно в общественном туалете, если кто-то напакостил и не убрал за собой. Значит ли это, что я должна везде ходить со своим унитазом?

Отредактировано Olga (2010-12-15 01:22:27)

0

19

Мое первое впечатление от Истории О было сходно с впечатлением Владимира.  Я подумала, что ее написал какой-то женоненавистник с целью унизить всех женщин. В душе кипело возмущение, как он посмел так изобразить женщину, что буд-то бы ей нравится, что над ней издеваются.
И, тем не менее, сцены, описанные в книге, возбуждали.

Думаю, что если бы все это происходило в реальности, то никак не могло бы (меня) возбуждать. Наверное, все дело в том, что боль, описанная в книге, не реальна, реакция О на эту боль неестественна, поэтому сложно поверить, что она действительно страдала.

0


Вы здесь » Философия натуризма и нудизма » Поиск абсолютной истины » Полин РЕАЖ. История О


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно